Submit your application

810972 9-887-0787

 

Home \ Creating smart sites

website development

Creating smart sites

Why do people choose our smart sites?

Because this - the easiest and most reliable way to express yourself professionally online. Creating smart sites - a fascinating creative process, which enables you to largely take a fresh look at his work. For example, to formulate short-term and long-term plans for its development, to understand how and what actually thinks your client, assess their strengths and weaknesses as compared to the real competitors.

Where to begin work on a clever site?

It always starts with the fact that you call or write us. We love, answer the phone during business hours, and even more love to read your mail - on it you can contact us at any time convenient for you. Any of your inquiry, we are carefully studying and thinking about, to articulate for you first few options solve business problems. When both parties - yours and ours - will come to a common understanding of goals and ways to achieve it, we conclude a contract and begin to work on your smart site.

What you need to know about our work?

Smart sites that we create - it is a complex and multilevel facilities. The larger and bulkier is the business problem you want to solve with the site, the more sophisticated technology and algorithms, we will need to use. This does not affect the clarity and convenience of the final version of the site, but may require additional time and ours with you the maximum total are concentrated during the working process.

We are equally carefully working on the three components of the smart site:

- Its technological stuffing,

- A beautiful and clear external design,

- Valid within the meaning of literacy and presentation content.

All these processes have long been tweaked, so the work usually goes in parallel simultaneously in all three directions. This enables us to save you time and waiting to run even the most complex web projects in a fairly reasonable amount of time. We appreciate time of our clients and will always try to do all the work as quickly as possible, but certainly not at the expense of common sense.

How will you control the process of creating their intelligent site?

You describe your business goals and Task- we offer options on how they can best be addressed in the Internet space.

You define your budget and timeline of the project - we do our best to fit into the proposed framework or offer alternatives, unless you choose something that you really fit.

You have the ability to track the progress of work at any stage - we are dedicated to the most open and full cooperation, advice and assistance, especially if you do have your first website.

When and how it will be possible to understand how effective the site created?

Smart has its own site automatically generates performance statistics, which will be always at your disposal. If you are not yet very well versed in such concepts as "types of traffic" and "the way people are," we are happy to explain to you what it means to your business and how to work with it.

In addition, you can track the performance of your site by the number of new real clients that find you with it - via the feedback form, return a phone call or a particular order in the shop.

We are sure that you are correctly feel that moment when your site really works.

After all, we are improving every day, to smart sites created for you to become better, increase your profits and pay off as quickly as possible.

Оставить заявку

+7 (495) 740-26-85

Главная \ Статьи \ Создание умных сайтов

Создание умных сайтов

Создание умных сайтов

Почему люди выбирают наши умные сайты?

Потому что это – самый простой и надежный способ профессионально заявить о себе в Интернете. Создание умных сайтов – увлекательный творческий процесс, который позволит вам во многом по-новому взглянуть на свое дело. Например, сформулировать краткосрочные и долгосрочные планы своего развития, понять, как и о чем на самом деле думает ваш клиент, оценить свои слабые и сильные стороны по сравнению с реальными конкурентами.

С чего начинается работа над умным сайтом?

Она всегда начинается с того, что вы нам звоните или пишите. Мы очень любим, отвечать на телефонные звонки в рабочее время и еще больше любим, читать свою почту – по ней вы можете связаться с нами в любой удобный для себя момент. Любой ваш запрос мы внимательно изучаем и обдумываем, чтобы сформулировать для вас несколько начальных вариантов решения поставленной бизнес-задачи. Когда обе стороны – ваша и наша – придут к общему пониманию цели и способов ее достижения, мы заключаем договор и приступаем к работе над вашим умным сайтом.

Что вам нужно знать о нашей работе?

Умные сайты, которые мы создаем – это достаточно сложные и разноуровневые объекты. Чем масштабнее и объемнее та бизнес-задача, которую вы хотите решить с помощью сайта, тем более сложные технологии и алгоритмы нам нужно будет использовать. Это никак не повлияет на понятность и удобность финального варианта сайта, но может потребовать дополнительного времени и нашей с вами общей максимальной сконцентрированности в течение всего рабочего процесса.

Мы одинаково тщательно работаем над тремя составляющими умного сайта:

- его технологической начинкой,

- красивым и понятным внешним оформлением,

- корректным по смыслу и грамотным по изложению информационным наполнением.

Все эти процессы у нас давно отлажены, поэтому работа обычно идет параллельно сразу во всех трех направлениях. Это позволяет нам максимально экономить ваше время ожидания и запускать даже самые сложные Интернет-проекты в довольно разумные сроки. Мы очень ценим время своих клиентов и всегда будем стараться сделать всю свою работу как можно быстрее, но, конечно же, не в ущерб здравому смыслу.

Как вы будете контролировать процесс создания своего умного сайта?

Вы описываете свои бизнес-цели и задачи– мы предлагаем варианты того, как их можно оптимально решить в Интернет-пространстве.

Вы определяете желаемые бюджет и сроки проекта – мы стараемся максимально вписаться в предлагаемые рамки или предлагаем альтернативные варианты, пока вы не выберете то, что вам действительно подходит.

Вы имеете возможность отследить ход работ на любом этапе – мы нацелены на максимально открытое и полное сотрудничество, консультирование и помощь, особенно, если вы делаете у нас свой первый сайт.

Когда и как можно будет понять, насколько созданный сайт эффективен?

Умный сайт обладает собственной автоматически составляемой статистикой эффективности, которая будет всегда в вашем распоряжении. Если вы пока еще не очень хорошо разбираетесь в таких понятиях, как «типы трафика» и «пути пользователей», мы с удовольствием объясним вам, что это значит, для вашего бизнеса и как с этим работать.

Кроме того, вы сможете отследить эффективность своего сайта по количеству новых реальных клиентов, которые найдут вас с его помощью – через форму обратной связи, обратного телефонного звонка или конкретного заказа в Интернет-магазине.

Мы точно уверены, что вы сами безошибочно почувствуете тот самый момент, когда ваш сайт действительно заработает.

Ведь мы каждый день совершенствуемся, чтобы умные сайты, создаваемые для вас, становились все лучше, увеличивали вашу прибыль и максимально быстро окупались.